Новинки

Скидки

Элитный чай

Бодрящий чай

Согревающий чай

Оптовые поставки чая

Оптовые поставки кофе

FAQ

1. Как выбрать чай или кофе?
Это вопрос очень прост, но ответить на него сложно. Выбирать нужно то, что нравится и то, что хочется попробовать, а понять как это сделать Вам поможет наш блог. Там мы пишем о чаях и кофе, как их правильно заварить и получить максимум удовольствия от вкуса, почитайте!
 
2. Можно ли где-то попробовать чай и кофе, который вы продаете?
Вы можете сделать это в нашей кофейне, там всегда представлена большая часть ассортимента. Там же Вы можете приобрести чай, не используя наш сайт или наоборот забрать купленный на сайте. И в том и в другом случае Вы получите в подарок на выбор флэт, капучино или любой черный кофе!
 
3. Как будут упакованы чай или кофе, которые я закажу?
Мы упаковываем чай в специальные пакеты для хранения. Они сохраняют вкус и защищают чай от воздействия внешней среды. Пакеты для кофе отличаются наличием специального дегазационного клапана. Он позволяет избавляться от углекислого газа, активно вырабатываемого свежеобжаренным зерном. Благодаря этому наш кофе дольше сохраняет свои вкусо-ароматические свойства.
 
4. Как упакованы чайники, чашки и другие аксессуары?
Большая часть товаров нашего магазина упакована в защитные коробки завода изготовителя. Но некоторые товары мы дополнительно упаковываем в защитную пленку и еще одну коробку, для того чтобы избежать риска повреждений при доставке.
 
5. Откуда привезены каждый конкретный чай или кофе?
На каждой пачке мы стараемся указывать наиболее подробную информацию, как о стране происхождения, так и о способе заваривания. Для кофе страна и регион это и есть его название, без которого сложно понять что он из себя представляет.
 
6. Что делать если я купил дорогой чай, а он оказался недостаточно вкусным?

Прежде всего, убедитесь что Вы заваривали его по инструкции. Чем дороже и качественнее чай, тем требовательнее он к процессу заваривания, лишние 30 секунд или 10 градусов температуры могут полностью «убить» весь вкус. Пожалуйста, будьте внимательны. Чай - это продукт труда множества людей, отнеситесь к нему с уважением и взамен Вы получите чистое удовольствие от вкуса.

 

Может быть и так, что чай просто окажется «не вашим», в таком случае мы предложим Вам альтернативу или вернем деньги

 
7. Какой у чая и кофе срок годности?

Важно понимать что чай и кофе при соблюдении условий хранения не перестают быть пригодными для употребления годами и даже десятилетиями. Но проблема в том что вкусо-ароматические свойства постепенно теряются. В течением времени  большая асть чая и весь кофе превращаются в подкрашенную горькую воду.
Мы пишем срок годности исходя из общепринятых норм, а также времени когда чай и кофе сохраняют свой вкусовой потенциал. Для чая как правило это 2-4 года, далее вкусовые характеристики будут постепенно снижаться. Исключение – пуэры, эти чаи чем старше, тем дороже. В этом отношении их можно сравнить с винами.

Для кофе это 6 месяцев. Но мы рекомендуем употребить кофе не позже 2 месяцев с даты обжарки. Стандарт индустрии спешелти кофе - 1 месяц с даты обжарки, 2-3 месяца если кофе упакован с использованием модифицированной газовой среды. Часть нашего ассортимента упаковывается с ипользованием азота, это продлевает "жизнь" кофе на 1-2 месяца. В описании кофе мы обязательно указываем тип упаковки и срок хранения.

 
8. Что такое Specialty (спешелти) кофе?
Подробно Вы можете почитать о нем в нашем блоге. Если вкратце, то это кофе высокого качества, происхождение и все этапы обработки которого мы можем отследить вплоть до фермера или кооператива фермеров. Сегодня существует только одна всемирно распространенная мера оценки качества: Q-рейтинг от Specialty Coffee Association (SCA) – глобального объединения производителей, обжарщиков и кофеен. Кофе набравший более 80 баллов считается спешелти, при этом сегодня все шире распространяется неформальный подход когда спешелти считается кофе от 85 баллов. В нашем ассортименте есть кофе и от 80 и от 85 баллов, Вы можете самостоятельно сравнить и почувствовать разницу. Кроме того, попробовать кофе можно в нашей кофейне.
 
9. У меня есть промокод на скидку, но она не применяется?

1. Убедитесь, что не истек срок его действия.

2. Возможно, промокод распространяется на другие товары, а не на те, что Вы заказали.

Кроме того, скидки в нашем магазине не суммируются, если на Ваш заказ действуют две, три, и более скидок – предоставляется одна, наибольшая из всех.

 

Если вышеуказанная информация Вам не помогла – напишите на почту ask@pingvin.su и не забудьте указать номер своего заказа.

 
10. Как узнать, где заказ, если он доставляется транспортной компанией СДЭК?
Вы можете узнать текущее местоположение Вашего заказа на сайте https://www.cdek.ru/ в верхнем правому углу необходимо ввести номер для отслеживания, он есть в письме с уведомлением об отправке заказа.
11. Занимаетесь ли вы оптовыми поставками?
Да, и это основное направление нашего бизнеса. Для запроса прайс-листа просто напишите письмо на почту opt@pingvin.su
Купить в один клик